«Гиперактивный ребёнок или ребёнок, которому «трудно себя хорошо вести»
В рамках продолжающегося семинара-практикума «Психоэмоциональное благополучие детей дошкольного возраста» 31.01.2019 педагогом-психологом Л.А.Грибановой было проведено занятие № 2 с воспитателями дошкольного образования на тему «Гиперактивный ребёнок или ребёнок, которому «трудно себя хорошо вести».
Воспитатели дошкольного образования познакомились с основными критериями гиперактивности. Методом «мозгового штурма» были сформулированы основные трудности в работе с гиперактивными детьми. В совместной работе были выработаны основные стратегии в работе с данной категорией детей и их родителями. Самым интересным и эмоциональным был этап освоения игровых приёмов для развития активного внимания, контроля двигательной активности и контроля импульсивности у гиперактивных детей.
Телефоны: не указаны
Email: ds6-smorgon@mail.grodno.by